Блог О пользователеuseless

Регистрация

Календарь

« Февраль 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29

люди стоят дёшево.

 
и только ребёнок, сказавший своей маме "смотри какая она красивая", по-настоящему поднял мою самооценку.
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7
 

мда


аааа!скоро участвую в конференции по высшей математике!!очкую) «метод Штейнера» обеспечит мне 5 за экзамен) злополучная неделя закончилась..я надеюсь. через пол месяца наконец-то прибудут с Америки мои светодиодные часы!ждууу ни в одном магазине не могу найти обыкновенное черное платье!что за? сноуборд,я скучаю! иногда мне кажется что во мне живут три человека) первый-ванильный нытик(аж тошнит), второй-злобный трололо борец за справедливость третий-хорошая и милая я..это так редко бред какой-то ах да!мне скучно и одиноко( хд

 
Теги: бред|я
 
 

моя вселенная рушится


вчера здорово испугалась за свое здоровье. левая часть лица опухла и была слишком чувствительна..и язык опух,тяжело было говорить.что это,я не знаю=/ может аллергия?или застудила лицо? эта неделя,начиная с понедельника,самая неудачная.каждый день что-то случается нехорошее..радует что по-мелочам.хотя..это еще как расценивать! все настолько хреново,что хочется опустить руки.и закончить все это. Никогда не торопись,делай все тихо и спокойно. Сохраняя в себе мир,не меняй его ни на что,даже если тебе кажется, что твоя вселенная рушится.(с)

 
Теги: плохо
 
 

плохо


-вот поступишь в институт,и забудешь про меня совсем -такого не случится,я не смогу забыть вспомнила,и расплакалась.2 года прошло.

 
 
 

.


завтра поеду кататься на сноуборде..боююююсь,но очень хочу покататься) аааа

 
Теги: счастье
 
 

моё


- отгадаешь загадку? - ну давай попробую - идет,сиськами трясет? - ..не знаю,а че кто это? - ТЫ! ахаха романтика блин!:D

 
 
 

скучаю


скучаю по Насте!!(

 
 
 

21 век на дворе


на днях с подругой гулять пошли..в кафешке посидеть,покататься.. сидим в машине,болтаем.время..где-то половина 12 ночи, тут идет какая-то девушка мимо, в руках у нее бейсбольная бита,идет еще так спокойно, вся из себя..одета в розовое=/ в начале мы были в ступоре, в-первые такое ваще видим..потом достали свою биту из машины, и стали так же по двору бегать, волоча биту с собой..типа мы «доисторические люди». ахаха дебилы:D зато весело) сегодня в первый раз ходила на выборы) мне дали подаааарочек… интрига… РУЧКУ!!! вот я вылетала..)хд

 
Теги: смешно
 
 

соскучилась


однажды, я хочу увидеть в заявках его..
не для того что бы попробовать всё с начала,
просто я соскучилась.соскучилась по разговорам.
он единственный кто мог выслушать меня,и дать верный совет,
ужасно его не хватает.

интернет-это единственное место,где мы сможем «встретиться» вновь.

 
Теги: что-то
 
 

снова


перечитала свой блог,
так тепло стало…
есть что вспомнить
ностальгия)
 

совершеннолетие:D


аааа!сегодня шикарный день..мой день!)
моё совершеннолетие!)
уже с самого начала 29 июня,было ясно-я запомню этот день рождения!)
00:00-уже первые поздравления в социальных сетях)
мелочь,а так приятно..улыбка до ушей:D
потом позвонила подруга,и долго-долго поздравляла)обожаю ее)
время уже примерно 2:00,только легла спать..и звонит друг)
очень долго разговаривали с ним..
всего лишь начало дня-а я уже такая счастливая!)
а утром надо было идти на последний экзамен в институт!!
встаю я в 6,30 и мама заходит в комнату..улыбается и зовет на балкон,говорит:«к тебе тут братва приходила!»
смотрю с балкона а таааам….
 
и снова улыбка до ушей:DD 
позже,когда моя бабушка сидела на лавочке, наблюдала за поведением машин, которые едут через дом)
потом мне говорит мне:«там машины надпись эту объезжают прям..бояться братву то!».
поржали:DDD

уже собиралась в институт..думала сяду на такси на остановке,выхожу,а там мои девчонка (РАНО УТРОМ!), с подарками, букетом, шариками, на машине!ааа!супер супер супер!!:D 
пофоткались..:D
поехали в институт)
и там все поздравляют:D
в итоге я сдала эту чертову химию!всё!сессия закрыта!отличный самой себе подарок!:D
СВОБОДААААА!дофига планов!

пришла домой,помогала маме готовить,накрыла на стол,пришли родственники,культурно отдохнули)
завтра пойду отмечать со своими!)

отличный день рождения!:D

 

всё будет офигенно, непременно всё будет офигенно!:DD


12 мая ходили на дискотеку с девчонками,посвященную студенческой весне от нашего института)
ухххх)было ОХЕРЕННО!)
приехали туда в 10,танцпол пустой,те кто был,тупо сидели за столиками..выпивали и курили:D
ну а чо?нам похер)
из смелых пошли только я и подруга,вышли на танцпол,стали отжигать,ну и естественно народ ждал таких дебилов как мы,и тоже решились!)хд
каких только идиотов там не было..ууу
один такой мудак..с козьей бородкой,лет 30-и..охереть..как только он билет купил в институте на дискотеку..всё пытался напоить меня коктейлем,а я ему отказываю.ну а чо?я же вообще не пью.мне не надо выпивать чтоб чувствовать себя уверенно и веселиться) 
FUUU 
еще наши мальчишки напились,повеселиться им не с кем, и с нами отплясывать стали..ну по крайне мере,потом всякие уроды не лезли)
вот так и танцевали примерно до 3-х,всех развезли по домам,а сами с подругой поехали кататься по городу,в маке покушали,над пьяным одногруппником поугарали)хд
в итоге пришла домой к 5)
рассвет был ровно в 4 :DD
дааа)
пришла,в клубе вся сигаретами пропахла=/
так и легла спать,в 6 уже подъём и в институт!:DD
надела кеды(от каблуков ног не чувствовала) ,и очки(круги под глазами.ну) ,поперлась,спать охота,как зомби иду)
надо мной свои ржут)
думали что я пьяная была на дискотеке)хд 
говорят: «не может трезвый человека так куражиться!»
а мне пооофиг)как выяснилось-МОЖЕТ!:D
эххх
на какой-то паре вырубилась вообще..ужас
потом уже дома легла спать,и до 9 вееечера,всё на свете проспала блин) 
зато выспалась,и вообще мне всё нравится)
по крайней мере,хорошо что иногда у меня не хватает времени,чтобы посидеть в интернете,и это к лучшему:DD

 
Теги: freedom|жизнь
 
 

Маленькие девочки садятся за компьютер и пишут в дневниках, как не хватает любви и понимания


Маленькие девочки садятся за компьютер и пишут в дневниках, как не хватает любви и понимания. Взрослые мальчики садятся за компьютер и пишут, как круто они побухали в эти выходные. Маленькие девочки встают очень рано, чтобы аккуратно накрасить реснички и уложить волосы. Взрослые мальчики просыпают и приходят с опозданием, растрепанными волосами и заспанным видом. Маленькие девочки идут по улице и едят конфетки. Взрослые мальчики сидят в парках на спинках скамеек и курят сигареты. Маленькие девочки пишут смски взрослым мальчикам. Взрослые мальчики не отвечают на смски. Маленькие девочки ложатся спать с мишками. Взрослые мальчики с девушками. Один раз взрослый мальчик увидел маленькую девочку. «Ангел» - подумал он. Взрослый мальчик захотел маленькую девочку…..он влюбил ее в себя…..и она дала ему то, что он хотел. Он сказал: «Мне нравятся многие девушки, Я не могу быть только с одной». Она улыбнулась в ответ. Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен». Она закурила первый раз в жизни и опустила глаза. Он сказал: «Мне нравятся девушки, которые понимают меня, и ценят мою свободу». Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма, закашлявшись. Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься». Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза. Он понял, что она не возражает. Он спросил: «У тебя, наверное, было много парней?» Она обняла его и сильнее прижалась к нему, не сказав, что он у нее первый. Он спросил: «Тебе хорошо со мной?» Она закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами». Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча. Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню». Она кивнула и захлопнула дверь. Он позвонил вечером того же дня. Её не было дома. Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью. Она позволила приехать только через неделю. Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?» Она улыбнулась и предложила ему кофе. Он звонил ей почти каждый день. Она иногда просто не поднимала трубку. Он приезжал к ней, когда она разрешала. Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими. Он понял, что хочет быть только с ней. Он нервничал, когда она не отвечала на звонки. Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим. Он хотел, чтобы об их связи знали все. Она была против. Он хотел, чтобы она была только его. Он приехал к ней с огромным букетом алых роз. Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения. Он хотел попросить её стать его девушкой. Она сказала: «Я сама по себе». Он закурил, у него дрожали руки. Она сказала: «Я свободна». Ему вдруг стало холодно. Она сказала: «Я никому ничего не должна». Ему показалось, что сердце остановилось. Она сказала: «И Я не собираюсь что-либо менять»… муть
 

проперло


сумасшедшая неделя.да)
 
в среду целый день в институте,потом пошли с девчонками на концерт к подруге,нарисовали плакат ей,в поддержку)

она вышла на сцену петь,тааак обрадовалась нам,и спела шикарно!)потом поехали кататься,и зашли в кафе.уууу,за этот день столько своей,так называемой,энергии потратила.девчонок смешила)
словом,весело нам:D

пришла домой уставшая,ничего делать не хотела,пошла в душ,и в итоге там вырубилась на пол часа)хд
мда.очень устала похоже)

вчера с подругой поболтали хорошо)выяснили что один и тот же парень,одновременно,и мне,и ей признается в любви)

вооо мудак,надо его проучить.однозначно)
и опять же покатались,за городом красиво так,вид совсем другой.тоже хочу свою машину.

сегодня,в начале на всю нашу группу в универе наорали,за то что мы не пришли на производственную практику,о которой нас даже не предупредили.печально.
декан взбесился жестоко.я и еще 6 человек,сидели за последними партами,возмущались.и как раз в тот момент выяснилось что нужны 7 человек, что бы пойти на уборку к памятнику.и да!декан послал именно нас!еще и поорав предварительно.псих блин.
вот подметали.ворчали.потом ржали)
я уж как всегда,«оседлала» метлу и стала бегать по кругу,и кричала: «кто со мной на шабааааш?».
и о чудо!меня поддержали)ахах 
еще подшучивали,что это наша будущее,и будем мы все дворниками с красным дипломом)хд
а ведь я говорилааа:«а может не пойдем на пару?все равно лекция»
в следующий раз пообещали меня слушать) 

после пар с подругой поехали проучили того самого мальчика)
я ее обожаю)
он аж растерялся.а нечего было!любвеобильный он наш!)

а еще меня любит мой друг.это плохо.мне его жаль.
и вообще не с того не с сего все что-то меня вспомнили!

даже интересно,что на выходных то будет?!)

 
Теги: неделя
 
 

о наболевшем)


хм..давненько здесь не писала)
у меня все хорошо!
хотя я вру —
всё ужасно!
но я сильная,я справлюсь,забуду плохое,и буду жить настоящим!

мои сестренки удалились с контакта и перешли сюда)
горжусь ими!
тоже хочу так..но уже настолько вошло в привычку наблюдать за чужой жизнью..кто с кем встречается,кто какие фотки добавил..и т.д. , что это будет сравнимо с перекрытием кислорода..хотя..кто знает?!)

 
Теги: интернет
 
 

стесняяяется)


так мило, когда он, взрослый человек, при виде меня краснеет и начинает нервничать)

 
Теги: он
 
 

:*


вот смотрю я на него..а он такой.. родной

 
Теги: он
 
 

….


нужно просто посидеть..послушать музыку,и прекратить думать.
все должно пройти.. по крайней мере я надеюсь..ибо ппц как хреново

 
 
 

+


ого.моему блогу уже 6 месяцев,быстро время идет..)

 
Теги: блог
 
 

да


люблю этого мудака!!

 
Теги: злая
 
 

ололо


наконец-то закончилась эта тяжелая учебная неделя..
после выходных с одногруппниками на катке,жестоко заболела..
каждый день в институте с 8 до 7 вечера..с температурой 38,4,и ужасным кашлем зачеты.тесты.зачеты.тесты.достало..
одному преподу хотели дать взятку,в итоге нас кинули..ни денег.ни зачета.но нужные люди поговорили по-мужски с ними..в итоге вернули всё)
осталось только как-то самой этот чертов зачет сдать.. 

за единственный завтрашний выходной нужно многое успеть..уроки, выздороветь, платье сходить купить..

сегодня еще одногруппник неожиданно взял,поднял и закинул меня к себе на плечо.блииин..мне так понравилось)хд

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7